Как заказать

Что такое СП

Совместная покупка - Это возможность купить товары по оптовой цене, без больших вложений, в складчину.
Например, поставщик продает товары оптом, с максимальной скидкой 40%, но при покупке от 200 тыс.рублей.
У Вас есть только 5 или 10 тыс.рублей, от которых Вы получите скидку лишь в 5-7%.
А если «сложиться» с другими пользователями по 10 тыс.руб., и набрать сумму в 200 тыс.руб., можно получить скидку в 40%!
Именно этим мы и занимаемся- Мы полностью берем на себя организацию таких совместных покупок: от поиска и контактов с поставщиком, до упаковки и доставки товара Вам. За все эти услуги, мы получаем вознаграждение именуемое "Оргсбор". Оргсбор уже включен в стоимость товаров на нашем сайте, а его размер указан на странице каждой СП.   

Актуальные совместные покупки, вы можете найти в соответствующем разделе "Все совместные покупки"


Как стать участником СП?  

Для этого нужно лишь пройти регистрацию и оформить заказ в выбранной СП.


Чем мы отличаемся от других СП?

Мы самостоятельно закупаем все товары, проверяем их качество, комплектность, а после этого упаковываем и отправляем собственными курьерами. Таким образом мы контролируем качество поставляемой продукции и сроки доставки.
Другие СП, предоставляют доступ к своим сайтам и группам, множеству организаторов, которых проверить на 100% практически невозможно.
Вы же работаете с нашей площадкой и всю ответственность мы несем перед вами. 

Что такое BEAUTIST

BEAUTIST - это все самое лучшее для beauty мастеров. 

Мы собираем совместные покупки на большой ассортимент материалов со скидками до 50%. 
Также, есть раздел SHOP где продаются товары со скидками из наличия, которые не нужно ждать. 
В скором времени появится раздел "Обучение", где мы будем продавать обучающие курсы и материалы со скидками. 


Мы начали собирать совместные покупки в 2017 году. С тех пор мы выросли в сообщество №1 в России, по совместным покупкам для beauty мастеров.
В наш клуб входят десятки тысяч человек и мы растем от месяца к месяцу.
Наш потенциал как закупщиков также растет, и поэтому многие поставщики и производители, дают нам отличные условия для сотрудничества.



Какие у вас гарантии?

Лучшая гарантия - это тысячи исполненных заказов, это сотни положительных отзывов и огромное сообщество пользователей в социальных сетях, в которых мы поощряем общение и обмен опытом.

Регистрация

Как стать членом сообщества?

Для того чтобы стать членом нашего сообщества, достаточно пройти Регистрацию, указав действующий адрес электронной почты, и придумать логин и пароль для входа на сайт.


Мне не приходит письмо с активационной ссылкой на электронную почту. Что делать?

Попробуйте посмотреть в папках «Спам» – возможно, письмо попало туда.
Если в течение 10-15 минут оно так и не придет, скорее всего, вы указали неправильный e-mail.
Попробуйте запросить приглашение еще раз. Если и это не принесет результата, пишите на support@beautist.ru – вам обязательно помогут.


Как мне удалить свой аккаунт?

Для того чтобы удалить аккаунт полностью напишите на support@beautist.ru. Администратор удалит ваш аккаунт самостоятельно, о чем сообщит в ответном письме. Не рекомендуем вам удалять аккаунт, иначе вся информация о заказах, также будет утрачена.

Аккаунт

Как мне изменить логин?

К сожалению, логин поменять нельзя. Логин должен быть уникальным, и чтобы избежать повторов и путаницы, логин указывается при регистрации.


Как мне изменить личные данные?

Ваши личные данные: имя, адрес электронной почты, телефон вы можете изменить на влкадке “Личные данные” в Личном кабинете.


Как изменить пароль?

Пароль вы можете изменить в Личном кабинете, на вкладке “Настройки”.
Если письмо о смене пароля не приходит, обратитесь пожалуйста в поддержку по адресу support@beautist.ru

Термины и обозначения

Выкуп

Это дата окончания закупки, когда прием заказов будет окончен. Выкуп может быть продлен, если нужная сумма заказов не собралась. После выкупа, заказы принимаются только в новую закупку.


Собрано

Это прогресс сбора закупки. Чем больший объем заказов собран в закупке, тем больше величина “Собрано”. В закупке может быть собрано больше 100%. Если в закупке собрано меньше 100%, сбор закупки может быть продлен, либо выкуп может состояться даже если не собрано 100%, по решению организаторов.


Выкуплено закупок

Количество успешно проведенных закупок данной СП.

Оформление заказа

Оформление заказа

Для того чтобы участвовать в закупке, перейдите в каталог СП и выберите нужную.
Затем, пользуясь каталогом товаров внутри СП, выберите и положите товары в корзину. 

Товары из разных СП будут разделены в корзине. Их можно оформить только отдельными заказами.
В дальнейшем их можно будет объединить в личном кабинете, для совместной доставки, чтобы оплатить за одну посылку, а не за несколько. 
Для того, чтобы объединить несколько заказов в один, для доставки, напишите менеджеру на почту manager@beautist.ru или в онлайн консультанте. 


Когда мне нужно оплатить заказ?

Заказ требуется оплатить в течение 24-х часов после выставления счета. В разных закупках счета выставляются в разное время, в некоторых накануне выкупа, в других же сразу после оформления заказа. Это связано с необходимостью сверить состав заказа, с актуальными остатками поставщика.
Когда менеджер выставит вам счет на оплату, вам придет смс-уведомление о выставлении счета, а также письмо на ваш e-mail. 
Обязательно! Следите за выставлением счета и вовремя его оплатите, иначе заказ будет удален через 24 часа после выставления счета.

Через какое время после выкупа мне отправят заказ?

В разных закупках по разному, но в среднем мы отправляем заказ через 5-8 рабочих дней после выкупа.

Предварительная дата отправки указана на странице СП в поле - "Доставка с".


Почему так долго отправляется заказ?

После сбора закупки мы передаем поставщику перечень заказанных товаров, после чего поставщик собирает один большой заказ, и отправляет его на наш склад.
Мы принимаем заказ на нашем складе, проверяем количество и качество товаров, формируем заказы, согласовываем замены позиций и отправляем посылки клиентам. Эти действия требуют времени, чтобы сделать все качественно. 


Почему из моего заказа удалили позиции?

Если из вашего заказа удалены позиции, значит они отсутствуют на складе у поставщика в настоящий момент. Перед тем как выставить вам счет на оплату, мы сверяемся со складскими остатками поставщика, и выставляем счет только на те позиции, которые есть в наличии.  


Могу ли я отменить заказ?

Вы можете отменить заказ в личном кабинете. Для этого необходимо выделить заказ и нажать кнопку "Отменить заказ". 

Сделать это можно только до оплаты заказа. После оплаты заказа, он резервируется у поставщика, и возврат денег невозможен. 
Исключение может быть тогда, когда больше 50% позиций из заказа не пришли от поставщика. В таком случае, вы можете отказаться от заказа полностью.


Как я могу следить за своим заказом?

За статусом заказа Вы можете следить в личном кабинете на вкладке “Мои заказы”.


Вы гарантируете, что мой заказ будет в точности соответствовать описанию?

Мы проверяем все товары на соответствие описанию и фото на сайте. В случае выявления расхождений на этапе проверки поставки, мы обязательно уведомим вас. Решение об отправке такого товара будет за вами.

Исключением являются цветные ресницы: из-за использования фильтров поставщиком/производителем, а также из-за разницы в яркости и качестве экранов, мы не можем гарантировать что цвет будет на 100% соответствовать изображению.


Если мне придет не тот товар, или неполный заказ?

В 99% заказов, все приходит в полном соответствии с заказом, но иногда сборщик заказа может допустить ошибку.

Мы принимаем претензии по составу заказа в течение 3-х календарных дней после получения вами заказа. Этого времени вполне хватает чтобы проверить заказ. Напишите нам на почту manager@beautist.ru с указанием номера заказа, и перечнем несоответствий.
К сообщению ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывайте ВИДЕО-фиксацию вскрытия вашего заказа и проверку комплектности. То есть - записываете на видео: вскрытие посылки, и состав заказа в коробке. 
Без видео, мы претензии не принимаем. 


Мой заказ приедет в целости?

Мы максимально тщательно упаковываем все заказы, а тем более те, в которых есть хрупкие предметы.
К сожалению из-за качества курьерских и транспортных услуг, гарантировать на 100% сохранность вашей посылки мы не можем. Но мы в обязательном порядке страхуем все посылки у перевозчика, что гарантирует возмещение суммы заказа, при утере и порче заказа.


Возврат денег за непоставленные позиции

Бывает, что некоторые позиции поставщик в итоге не отгружает. Это связано с некорректными складскими остатками поставщика, и мы на это никак повлиять не можем к сожалению.
В таких случаях, менеджер свяжется с вами, и предложит равнозначную замену. Если замена вам не подойдет, то мы производим возврат денежных средств любым удобным вам способом. Возврат осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента обращения.

Доставка и оплата

Выбор способа доставки

Выбрать подходящий способ доставки, вы можете в корзине, на этапе оформления заказа. Вам будут доступны все актуальные способы доставки: почтовые, транспортные и курьерские компании.
Мы сотрудничаем с компаниями СДЭК, Boxberry, DPD, Почта Росссии. Доставка этими компаниями осуществляется по всей территории России, Беларуси и Казахстану.
Для международной доставки выберите пункт "Международная доставка" на этапе оформления заказа. Мы подберем вам подходящего перевозчика.
Все заказы отправляются только после 100% предоплаты.
Услуги наложенного платежа в совместных покупках не предусмотрено.


Самовывоз

Уточняйте у менеджера, доступен ли в данный момент самовывоз с нашего склада.


Способы оплаты

Вы можете совершить оплату банковской картой (Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф банк), а также электронными деньгами на Яндекс кошелек и QIWI кошелек. 
Оплату счета можно произвести в личном кабинете, после того, как напротив вашего заказа появится кнопка "Оплатить". 
Кликнув на эту кнопку, вы перейдете на страницу, где выберите удобный для вас способ оплаты. 

Раздел SHOP

Что значит раздел SHOP?

Это раздел с товарами, которые можно купить без ожидания выкупа, они есть в наличии на нашем складе.


Можно ли объединять заказы из раздела SHOP с заказами из СП?

Да, такие заказы можно объединять для доставки. Для этого напишите нам на почту manager@beautist.ru или онлайн-консультанту. Укажите номера заказов которые хотите объединить. 


Как быстро я получу товары из раздела SHOP?

Так как эти товары хранятся на нашем складе, мы можем отправлять их сразу же после оплаты заказа.
Все заказы отправляются на комплектацию только после 100% предоплаты.

1. Если заказ оформлен и оплачен с 8:00 до 12:00, он будет собран в интервале с 12:00 до 16:00, и будет доступен к самовывозу или доставке после 16:00 текущего дня.

2. Если заказ оформлен и оплачен с 12:00 до 16:00, он будет собран в интервале с 16:00 до 20:00, и будет доступен к самовывозу или доставке с 9:00, следующего дня.

3. Если заказ оформлен и оплачен после 16:00, он будет собран в интервале с 8:00 до 12:00, следующего дня, и будет доступен к самовывозу или доставке с 12:00, следующего дня.

 

Но если ваш заказ из раздела SHOP объединен с заказами из СП, то придется дождаться пока все товары из СП поступят на наш склад.

Рассылка (sms, e-mail)

Где я могу подписаться на рассылку?

Вы можете оформить или отказаться от рассылки в Личном кабинете на вкладке Настройки

В рассылке не будет никакого спама. Будут новости нашего сервиса, новинки, акционные предложения и скидки, скидки, скидки! :-) 

Написать в службу поддержки

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам, использую форму ниже